Англоязычная версия сайта Русскоязычная версия сайта
Качество и оперативность!
+7 (952) 089-73-00
8-800-500-0886
Звонок по РФ бесплатный
Заказать звонок
Калькулятор Оплата заказа
Перевозки по городам -А-
- Абакан
- Адлер
- Анапа
Показать все города
Перевозки по городам -Б-
- Балаково
- Балашиха
- Барнаул
Показать все города
Перевозки по городам -Г-
- Горно-Алтайск
- Грозный
Перевозки по городам -Д-
- Дзержинск
- Домодедово
Перевозки по городам -Е-
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
Показать все города
Перевозки по городам -Ж-
- Железнодорожный
- Жуковский
Перевозки по городам -З-
- Зеленоград
- Златоуст
Перевозки по городам -И-
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
Перевозки по городам -Й-
- Йошкар-Ола

Это полезно знать!!!!!

В настоящее время грузовым перевозкам отводится важная роль. Грузовые перевозки участвуют практически во всех сферах производства: сельском хозяйстве, промышленности и других, охватывая своей огромной сетью перевозок всю страну, и это влияет на ее экономику. По этой причине возникает необходимость в упорядочении движения и сокращения затрат на перевозки

Повышение эффективности грузовых автомобильных перевозок достигается организацией по кратчайшим расстояниям, оптимизацией грузопотоков и сокращением холостых пробегов.

Совершенствование транспортного обслуживания

Цель системы транспортно-экспедиционного обслуживания: обеспечение сохранности груза, уменьшение транспортных издержек, увеличение объемов перевозок.

Система единого транспортно-экспедиционного обслуживания была создана для обслуживания грузоотправителей и грузополучателей по принципу от двери до двери.

Основные понятия и задачи транспортно-экспедиционного обслуживания (ТЭО).

В процессе перевозки грузов на различных видах транспорта, кроме основного перевозочного процесса, в пунктах отправления, прибытия, перевалки, процесс следования осуществляется другими операциями, связанными с планированием, учётом, погрузочно-разгрузочными операциями, оформлением приема и выдачи груза, организация платежных операций, составление сопроводительной документаций, выдача квитанций, сопровождающим груз в пути и т.д.

Эти организации выполняют все вспомогательные операции более эффективно. Существует единая ответственность ТЭ организации за время доставки груза (его сохранность).

В настоящее время обслуживание не комплексно, т.к. различные операции выполняются различными организациями. Полное транспортно-экспедиционное обслуживание включает следующие операции:
1) оформление платных, коммерческих перевозок и расчетные документации за перевозку груза по поручению владельцев;
2) погрузка грузов и их выгрузка на ПР площадках;
3) внутрискладские перегрузочные операции необходимы, если требуется укомплектовать групповые отправки;
4) упаковка, маркировка и пломбирование грузов и документов;
5) выполнение централизованных расчетов по всем операциям;
6) доставка грузов со станций и портов грузополуателям;
7) прием грузов на станции и порты;
8) информация о грузах и транспортных средствах, которые представляются грузоотправителям или грузополчателям по их требованиям;

Функции ТЭО
1) планирование на основании заявок в предстоящий период;
2) осуществление контроля за подачей перевозимых средств и контейнеров, своевременное предоставление транспорта рузоотправителям;
3) координация работы различных видов транспорта в планах перевалки грузов с одного вида транспорта на другой;
4) контроль за перевозимыми грузами и контейнерами от объекта до объекта и возврат порожняка их владельцам;
5) учет и анализ грузопотоков от объектов зарождения до объектов поглощения;
6) осуществление операций по укрупнению грузовых мест и комплектование сборных партий для полного заполнения контейнера и ПС;
7) обеспечивает оформление перевозочных документов на всех этапах перевозочного процесса;
8) выполнение расчетов от имени грузовладельца с транспортными предприятиями по перевозочным платежам, хранению грузов и других операций;
9) выполнение коммерческих дел от имени ГО и ГП;
10) ведение совместно с перевозками процессов ТЭО перевозимых грузов.

Микропроцессы ТЭО:
1. разработка прогнозов потребностей в транспортных услугах;
2. Изучение транспортно-экономических связей, грузовых потребностей и формирование данных по клиентам;
3. разработка транспортного баланса в регионе;
4. разработка предложений по комплексному транспортному обслуживанию организаций, центральному обслуживанию объектов народного хозяйства, координация деятельности АТП общего пользования и ведущего транспорта;
5. заключение договоров с клиентурой и разработка клиентурного плана, учёт и анализ его выполнения;
6. выбор рационального вида транспорта;
7. взаимодействия между различными АТП, обслуживание междугородней и межреспубликанской перевозки грузов;
8. вопрос перераспределения объёма перевозок между автотранспортом общего пользования, ведущим транспортом, ж/д транспорта и др ВТ, организация сменных перевозок;
9. расширение перечня центрального обслуживания видов следовательно установление возможного уровня централизации;
10. взаимоотношения АТП и организаций АТ с правилами других видов транспорта при централизованном ввозе и вывозе груза;
11. составление проекта планов перевозок грузов с ТЭО заказчиков и согласование его со смежниками;
12. вопрос взаиморавновесий ТЭ и АТП предприятий при ТЭО населения;
13. правовое регулирование ТЭ равновесий при перевозках грузов;
14. обеспечение гарантированного обслуживания клиентуры;
15. организация терминальной системы перевозок;
16. организация работы городских товарно-коммерческих транспортных подразделений;
17. разработка договорных цен на комплекс услуг, контроль за правильностью применения тарифов;
18. совершенствование транспортной документации, документооборот информационных потоков;
19. рациональное использование грузоподъемности и грузовместимости АТ, автопоездов, использование контейнеров и поддонов, предварительная комплектация мелкопартионных грузов;
20. организация попутной и обратной загрузки;
21. организация информационно-коммерческих, и посреднических услуг;
22. экспедирование;
23. оперативное планирование, экспедиционной и коммерческой работы;
24. организация страхования грузов.

Выбор подвижного состава.

При выборе типа подвижного состава необходимо руководствоваться тем, чтобы подвижной состав автомобильного транспорта в наибольшей степени соответствовал:

- характеру и структуре грузопотока;

- объёмному весу и партионности груза;

- дорожным условиям;

- обеспечению максимальной скорости и безопасности движения;

- обеспечению минимальных затрат, связанных с перевозкой грузов.

1 этап: выбирается тип кузова, исходя из заявленного к перевозке груза и условий выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

a. для штучных тарных и бестарных грузов: бортовые, фургоны и т. д.;

b. для навалочных и сыпучих: самосвалы;

c. для скоропортящихся: с изотермическими кузовами;

d. специализированный подвижной состав для перевозки мебели, строительных конструкций, ж/б изделий и т.д.

2 этап: в зависимости от партии груза выбирается грузоподъемность автомобиля, а в зависимости от плотности груза – удельная объемная грузоподъемность.

Выбранная группа автомобилей по грузоподъёмности должна быть проверена на их соответствие дорожным условиям (по предельно допустимой осевой нагрузке от одиночной, наиболее нагруженной оси). Выбор автомобилей происходит и по другим эксплуатационным качествам: защита окружающей среды, скорость, топливная экономичность, надежность, долговечность, проходимость, удобство ТО и ТР, безопасность.